Наши контакты

Адрес: г. Москва, переулок Большой Толмачевский дом 5 строение 1 офис 316.

Телефоны: +7 (495) 640 88-79, +7 (916) 300-02-09

E-mail: info@buroulybka.ru

Отзывы клиентов

04.12.2010 / Екатерина Астаурова.

У нашего обращения в Бюро "Улыбка" была некая трагическая предистория. Дело в том, что у меня в 2007 году заболела мама, которая мне помогала с ребенком в связи с этим мы озадачили и всех знакомых просьбой порекомендовать нам няню . И она нашлась,ребенку на тот момент было два года,и поэтому на тот момент , а также учитывая ситуацию в семье,нас устраивала няня, которая просто была предельно добросовестна, честна и справлялась бы с уходом за ребенком. В общем та няня, которую нам порекомендовали отвечала всем этим требованиям. Однако, она была без какого-либо образования и специальной подготовки. Со временем мы стали осознавать , что просто уход недостаточен для нашего малыша и встали перед проблемой подбора няни. Опробованный путь поиска - через знакомых, не дал никаких положительных результатов. Таким образом, мы со всей очевидностью поняли , что нужно обращаться в агентство. Скажу сразу было страшновато. Сначала я использовала список лучших агентств по подбору кадров, выложенных на сайте няня.ру. Затем я провела дополнительную селекцию. В результате у меня осталось два , одно из которых было "Улыбка". В "Улыбке" меня покорило терпение главы агентства Нателлы и сотрудника Люции с которым они выслушивали все мои пожелания (подчас продиктованные не реальным опытом , а рассказами других матерей и потому, быть может и надуманными). Все было предельно доброжелательно, профессионально, быстро, четко. Вслед за предварительной беседой и высылкой резюме, меня ожидало собеседование с потенциальными нянями. И здесь мне опять-таки пришла на помощь Нателла , поскольку я растерялась. "Свою" няню мы нашли с 9 попытки (я еще рассматривала кандидатуры в другом месте), но это была именно "наша" няня. Нашу няню зовут Лариса, она с педагогическим образованием и с многолетним опытом. За короткий период 3 месяца , она достигла больших успехов. Ребенок соблюдает режим(сна, питания и вообще), что не всегда было раньше. Быстро и без проблем избавился от памперса на сон, с удовольствием чистит зубы, ест суп. Может быть кому-нибудь наши достижения покажутся странными, но у нас со всем эти были проблемы. Лариса очень много занимается с Сашей (он ходил в развивающую группу, но Лариса по-моему, дает больше) и т.д. Конечно, кому -нибудь картина, нарисованная мною покажется идиллической и потому могу сказать, что были у нас с нашей няней и трения, но связаны они были не с отношением к ребенку, а с взаимоотношениями с нами. Здесь нам также помогла Нателла . Она терпеливо выслушивала мои замечания, она переговорила с няней , правильно расставив акценты. И в тактичной форме напомнила мне, что у всех и у нянь , в том числе, существует период адаптации. Резюмируя, могу сказать, что на сегодняшний день мы очень рады и не жалеем, что обратились именно в "Улыбку" и всем рекомендуем . А "Улыбке" желаем процветания и успехов с таком сложном и благородном деле, как помощь родителям в воспитании детишек. Всем сотрудникам здоровья и любви. Сашенька, Михаил и Екатерина Чирковы

02.12.2010 / Мызникова Ирина

Мне нужно срочно было найти няню для моей шестимесячной дочери Сони. Я - работающая мама и времени на долгие поиски и встречи с различными агентствами у меня не было. Подруга посоветовала бюро добрых услуг «Улыбка». Я обратилась туда и поняла, что это действительно бюро ДОБРЫХ УСЛУГ. И руководит им замечательный человек, настоящий профессионал своего дела Нателла Кадыровна. Я была очень приятно удивлена методами ее работы. У нее потрясающий талант в подборе домашнего персонала, индивидуальный подход к каждому клиенту. Она как настоящий психолог понимает все твои нужды и запросы, подбирает психологически совместимых людей. Буквально за неделю она подобрала нам няню, которая моментально влилась в нашу семью, стала мне поддержкой и опорой. Ведь зачастую моя девочка проводит с няней больше времени, чем со мной, и я должна доверять ей на 100 процентов. И еще один очень важный момент. Нателла не оставляет свой персонал наедине с их проблемами. Например, агентство помогает им решить проблемы с жильем, финансовые проблемы (если такие возникают). Таким образом, это не перекладывается на плечи работодателя. Мы можем быть уверены, что бытовые проблемы у наших нянь и гувернанток решены и они приходят на работу в хорошем настроении и работают с нашими детьми с полной отдачей. Спасибо «Улыбке»! Мызникова Ирина

22.10.2010 / Юлия Н.

Это был один самых последних августовских дней, когда в воздухе уже витает атмосфера приближающейся школьной поры со всей ее суетой, смешенной с грустью по быстро пролетевшим каникулам, и в тоже время предвкушением чего-то нового и неизвестного. Мысли все время крутились вокруг моего 6-летнего сынишки, для которого это будет последний год перед школой. Я, как большинство работающих мам, почти не успеваю проводить с ним время, прихожу домой поздно и вижу его в основном спящим. Вот и сейчас на часах уже восемь вечера, а я все еще в офисе. Но оттягивать больше нельзя, моему мальчугану нужен помощник, наставник, друг и учитель. И я начинаю перебирать сайты агентств, делаю несколько звонков, многие уже закончили свой рабочий день, в нескольких агентствах сухо приняли мою заявку, в одном попросили перезвонить на следующий день. И вот я открыла сайт бюро добрых услуг «Улыбка» и среди номеров, вижу номер мобильного телефона и в скобочках приписка «круглосуточно». … Трубку взяла женщина с очень добрым и приятным голосом. Следующие 30 минут Нателла заботливо и внимательно расспрашивала меня, про то, что для меня важно в воспитании сына, какого человека, я бы хотела видеть рядом с ним, какая у нас семья. В ней было столько человеческого участия, внимания к потребностям конкретного человека, на душе стало как-то спокойнее, а уж когда, она в заключении ободряюще сказала, что у нее уже есть несколько идей по кандидатам, я воспаряла духом. Через два дня мы уже всей семьей сидели у Нателлы в кабинете и знакомились с нянями. Нателла, безусловно, знаток своего дела. Она обладает профессиональным чутьем и наделена природной интуицией во всем, что касается человеческих взаимоотношений. Наша семья ей очень благодарна. Вот уже второй месяц у нас замечательная гувернантка Лариса. Она быстро нашла общий язык с ребенком, сделала его дни более интересными и разнообразными, появились походы в зоопарк, музеи и театры, новые игры и увлечения, ну, и подготовка к школе идет полным ходом. С искренней благодарностью за Ваш труд, Юлия Н.

22.09.2010 / Ирина и Сергей Добрушкины

После долгих и поисков профессиональной и надежной няни, мы обратились в агентство "Улыбка". Мы получили качественное обслуживание и профессиональный подход к подбору няни. Мы очень довольны няней и готовы рекомендовать услуги компании "Улыбка" свои друзьям и коллегам. С уважением Ирина и Сергей Добрушкины 22.09.2010.

16.09.2010 / Александра Волкова

Нателла! Хочу еще раз Вас поблагодарить. Вы действительно лучшие! Нам есть с чем сравнивать,так как пользуемся услугами кадровых агентств давно и регулярно. Итак, объективные плюсы: 1. очень быстрая работа, буквально через несколько часов после звонка мы получили первые резюме 2. большое количество присланных резюме, соответствующих нашим запросам, было трудно, но увлекательно выбирать, т.к. практически все резюме подходили нам 3. удобная организация процесса, что для мамы, которой пока не с кем оставить дитёныша, немаловажно субъективные плюсы: 1. очень доброжелательное отношение к клиентам, каждый звонок в "Улыбку" - в радость 2. теплая атмосфера, что придало сил во время такого непростого мероприятия, как собеседование 3. забота на всех этапах, даже после того, как мы оплатили услуги и няня начала работать у нас 4. вы прекрасный психолог, было очень интересно и комфортно общаться И самый главный плюс: у нас появилась няня нашей мечты, и это оказалось совсем не так страшно и сложно, как мы предполагали Спасибо и удачи! Александра Волкова.

15.09.2010 / Олехник О. В.

С Бюро добрых услуг «Улыбка» я начала работать с января 2010 года, обратилась за помощью в подборе гувернантки для моей 7 –летней дочери Софии. Очень быстро были высланы резюме кандидатов. Затем мы обсудили каждую кандидатуру со специалистами компании по телефону. Назначили встречу в офисе компании. Все подобранные кандидаты были очень достойные, трудно было определиться. Но, в выборе помогла Нателла. Удивительно, как хорошо она знает каждого человека.. Все сильные и слабые их стороны. Затем я обратилась в компанию за помощью в поиске домработницы и логопеда. И опять, с первого раза, мы нашли именно тех людей, которые нам были нужны. Поддержка со стороны компании чувствуется всегда. Специалисты компании постоянно на связи: звонят, интересуются , как работает персонал в нашем доме. Я желаю Вам процветания и успехов. Вы занимаетесь благородным делом.

24.08.2010 / Оксана Гарниш

Я работаю с агентством «Улыбка» уже не первый год. Очень довольна качеством их работы. С помощью этого агентства я подобрала себе няню ещё, когда была беременна и работаю с этой няней уже второй год. Поддержка агентства чувствуется на протяжении всей работы. Мне была быстро и качественно подобрана няня на время отпуска моей постоянной няни. Надеюсь, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в том же духе.

20.05.2010 / Забелло Ирина

Обратиться в "Улыбку" посоветовала подруга, когда мне понадобилась няня для маленького ребенка. А потом мне понадобилась помощница по хозяйству, а потом вторая няня, а потом родился еще ребенок и опять в поисках няни я позвонила в "Улыбку".И мне всегда старались помочь. Я встретила там компетентных и доброжелательных людей, последовательно и кропотливо работающих "на результат", понимание, терпение и профессиональную помощь. За это время мы стали добрыми друзьями. Спасибо, Ольга. Когда я приехала в Москву, я не ожидала встретить такого доброго и отзывчевого человека, как Вы. Спасибо за Вашу помощь, понимание ситуации, и просто человеческое добро. Далеко не каждый директор кадрового агентства может так чутко понять то, что желает потенциальный клиент. Благодаря Вам, исполнилась моя мечта – теперь я работаю в крупной компании и довольна условиями труда. Желаю процветания Вашей компании, выражаю глубокую благодарность Вам и Вашим сотрудникам. С Уважением, Забелло Ирина

08.04.2010 / Юлия Храмцовская

Уважаемое бюро "Улыбка", Хочу поблагодарить вас за вашу отличную работу. По вопросу найма няни я обратилась в несколько агенств одновременно, только Ваше агенство сразу же отозвалось, выслав 3 резюме нянь. При личной встрече понравились все три няни, выбрали ту, которая ближе живет. Тот отбор, который вы проводите и гарантии, которые даете при найме няни через ваше агенство, успокаивают маму, которая вообще-то с тяжелым сердцем решается оставить ребенка с няней. Также хочу отметить скорость, с которой вы оформляете все необходимые документы, а также то, что остаетесь на связи, периодически интересуясь, как идут дела, как у мамы, так и у няни. Спасибо большое! С уважением, Юлия Храмцовская.

07.04.2010 / Трофимова Елена

Я впервые узнала об агентстве "Улыбка" из интернета. До этого обращалась в другие агентства - были две няни, но не удалось выбрать то, что хотела. Да , и менеджер не особо старалась. Видно было, что лишь бы кого подобрать и отделаться по скорее, получив деньги . С "Улыбкой" все по другому. Поразила общительность, скрупулезность, точное определение проблемы вопроса. Это очень важно, так как в каждой семье свои правила, свои законы и бюджет. У меня было из этого агентства две няни. Первая из которых ушла по состоянию здоровья. Их подбор директором фирмы - Нателлой был сделан правильно. Хотя я сначала определяла другие кандидатуры. Это говорит о том, что у директора имеется большой опыт в общении с людьми. И она правильно может расставить все акценты. Сейчас я обратилась в это же бюро найти домработницу. Думаю, что выбор будет правильный. Рекомендую это бюро всем, у кого есть проблемы с подбором персонала. Спасибо и благодарность от всей семьи бюро "Улыбка" и персонально Нателле. Сотрудничество продолжается.