Наши контакты

Адрес: г. Москва, переулок Большой Толмачевский дом 5 строение 1 офис 316.

Телефоны: +7 (495) 640 88-79, +7 (916) 300-02-09

E-mail: info@buroulybka.ru

Отзывы клиентов

07.02.2008 / Башкирова Мария

Обратилась в бюро случайно – близко от дома, но в первый же визит поняла, что мне здесь помогут. Персонал улыбчивый и доброжелательный, что большая редкость в наше время, атмосфера уютная и домашняя. Сразу подружились и с хозяйкой компании, быстро нашли общий язык. Хочется особенно отметить, что к клиентам ищут индивидуальный подход, подбирают персонал, учитывая психологическую совместимость клиента и будущего работника. Именно так произошло у меня, когда я искала няню для своих мальчишек. Видя, что предложенные кандидаты меня не до конца устраивают, Натела мне сказала: «Маша, подожди немного. У меня есть няня, с которой вы друг другу обязательно подойдете, она сейчас болеет, но через 3 дня приедет на собеседование.» Когда через три дня я вошла в офис и увидела потенциальную няню, то с первой же минуты поняла, что это именно тот человек, который мне нужен! Вот уже больше года длится наше сотрудничество с Нателой и каждый раз успешно! Желаю удачи Бюро Добрых услуг и всем их клиентам! С уважением, Башкирова Мария

10.01.2008 / Ирина Калинина

Для меня же, как работающей мамы 10 месячного малыша, няня является не роскошью, а критически важной жизненной необходимостью. Николаша - самое ценное, что у меня есть, и если я не буду абсолютно уверена в няне, о какой работе или жизни вообще может идти речь?! Попробовав все возможные другие способы (агенства, знакомые, радственники знакомых и т.д.),и другие агенства, скажу, что Улыбка стала ответом на мои молитвы. В первый раз за 8 месяцев после рождения малыша, я почуствовала, что меня не подведут и не бросят даже в самой сложной ситуации (как внезапная госпитализация или срочный отъезд за границу) Существует огромная разница между "обслуживанием клиентов" и заботой о клиентах. Как всегда всё начинается с головы и философия бизнеса и отношение к делу зеркально отражает философию и отношение к делу основателей бизнеса и управляющих директоров. Поэтому, по моему глубокому убеждению, залог успеха и гарантия заботы и надежности сама Нателла Кадыровна и её отношение к жизни, детям и клиентам. Поэтому не случайно, что Улыбка - не агенство, а Бюро Добрых Услуг. Чувствуете разницу? Ирина Калинина Директор департамента Банк ЗЕНИТ

10.10.2007 / Екатерина Мазурина

Мы обратились первый раз в бюро в 2005 году в мае. Искали квалифицированную няню к нашей дочери. Ей было 2 года и у нас тогда работала няня, которую мы нашли через знакомых. Возникла срочная необходимость отказаться от ее услуг. В интернете через поисковые сайты мы нашли адрес бюро "Улыбка" и в течение 2 дней нам предложили посетить первое собеседование. Свою няню мы нашли на втором собеседовании, через 4 дня после первого обращения она уже вышла к нам. Алена проработала у нас почти 5 месяцев. Мы до сих пор с ней созваниваемся. Однако, семейные обстоятельства сложились так, что ей пришлось срочно уехать. Мы позвонили в Бюро и нам предложили выбрать другую няню. И хотя срок действия нашего договора закончился, нам предоставили замену на определенных в договоре условиях.С тех пор у нас работает Татьяна Михайловна уже более 1,5 лет. Поддержка и контроль со стороны Бюро в различных ситуациях позволяет правильно строить наши отношения с няней. Мы порекомендовали нескольким своим друзьям обратиться в "Улыбку" за помощью и они были очень довольны! Огромное спасибо сотрудникам фирмы и, особенно., Натэлле за понимание и готовнось выслушать и помочь в любой ситуации!