Отзывы клиентов

13.05.2009 / Екатерина Фролова

Я очень благодарна агентству "Бюро Улыбка", а в особенности его руководителю - Нателле Кадыровне за поиск няни для моего 8-ми месячного сына. После оформления заявки на сайте в тот же день мне позвонили, уточнили пожелания и прислали около 10 (!) резюме. После просмотра, мы отобрали 3 для собеседования. Нателла пошла нам на встречу и организовала собеседование с нянями у нас дома, это было очень удобно, так как оставить сына было не с кем (поговорить с кандидатами хотелось и мне, и мужу), а ехать с ребенком в офис затруднительно. Нам с мужем оставалось только выбирать - а выбор оказался совсем нелегким. Мы ожидали, что поиски будут долгими и подходящего человека будут нелегко найти... Мы ошиблись - сам сложным оказалось выбрать из двух чудесных нянь одну. Надеюсь, что выбрали правильно, хотя отказывать второй было очень-очень жалко. В результате няня вышла к нам на работу еще до того, как я успела приехать в агентство подписать договор. А когда я через неделю приехала - то было очень приятно познакомиться с Нателлой Кадыровной лично - она удивительный профессионал и очень душевный человек! С уважением, Екатерина Фролова

06.08.2008 / Сергей, Наталья и Лерочка

По рекомендации друзей обратились в "Бюро Улыбка" в поиске няни для сына 2х с половиной лет и не прогадали. После предварительного телефонного разговора получили резюме 8 ми нянь , наиболее подходящих нашим запросам. Выбрали троих. В агенстве не заставили ждать , сразу проводили к директору, замечательной женщине и отличному психологу - Нателле, угостили нас чаем с конфетами и, пока няни собирались, Нателла помогла "собраться с мыслями" и определить общую стратегию разговора с претендентками. Вообще во время собеседования Нателла ненавязчиво "вела" разговор, помогая разобраться в особенностях каждого соискателя. Так у нас появилась очень хорошая няня , отлично знающая свою работу . Очень надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество. Большое спасибо Бюро за отлаженную и профессиональную работу. Андреева Юлия. Столкнувшись, как и все с возникшими трудностями в процессе воспитания ребенка, а именно нехватка времени, при нашей максимальной загрузке работой, мы встали перед вопросом – как выбрать ребенку няню. Сформировав у себя в мыслях то, что мы хотим получить, мы начали свой долгий путь по агентствам которые предоставляют данную услугу. Конечно, мы понимали, что в общем и целом мы приходим к тому что наш маленький человек будет общаться с тем кого мы практически введем в свою семью, и что все то что несет в себе няня как через копировальную бумагу переложится на нашего ребенка. Свое мнение об агентствах города Москвы, которые пришлось, мы высказывать не будем. То, что мы искали, мы не нашли. Только именно в агентстве Бюро Добрых Услуг «Улыбка» мы остановились на том, что нам предложили. Все началось с простого - то, как к нам отнеслись в агентстве. Мы не были там простыми рядовыми клиентами, мы были гостями, которых ждали и заранее готовились. Предложенные нам варианты специалистов по воспитанию детей - да, именно специалистов с образованием и многолетним уровнем работы, позволили нам сделать правильный выбор. Мы получили возможность спокойно заниматься работой и быть уверенными на 100% в том, что время, которое будут проводить с ребенком пройдет не впустую, оно будет потрачено на воспитание и становление характера новой полноценной личности современного общества. С уважением семья Корнеевых – Сергей, Наталья и Лерочка

07.02.2008 / Башкирова Мария

Обратилась в бюро случайно – близко от дома, но в первый же визит поняла, что мне здесь помогут. Персонал улыбчивый и доброжелательный, что большая редкость в наше время, атмосфера уютная и домашняя. Сразу подружились и с хозяйкой компании, быстро нашли общий язык. Хочется особенно отметить, что к клиентам ищут индивидуальный подход, подбирают персонал, учитывая психологическую совместимость клиента и будущего работника. Именно так произошло у меня, когда я искала няню для своих мальчишек. Видя, что предложенные кандидаты меня не до конца устраивают, Натела мне сказала: «Маша, подожди немного. У меня есть няня, с которой вы друг другу обязательно подойдете, она сейчас болеет, но через 3 дня приедет на собеседование.» Когда через три дня я вошла в офис и увидела потенциальную няню, то с первой же минуты поняла, что это именно тот человек, который мне нужен! Вот уже больше года длится наше сотрудничество с Нателой и каждый раз успешно! Желаю удачи Бюро Добрых услуг и всем их клиентам! С уважением, Башкирова Мария

10.01.2008 / Ирина Калинина

Для меня же, как работающей мамы 10 месячного малыша, няня является не роскошью, а критически важной жизненной необходимостью. Николаша - самое ценное, что у меня есть, и если я не буду абсолютно уверена в няне, о какой работе или жизни вообще может идти речь?! Попробовав все возможные другие способы (агенства, знакомые, радственники знакомых и т.д.),и другие агенства, скажу, что Улыбка стала ответом на мои молитвы. В первый раз за 8 месяцев после рождения малыша, я почуствовала, что меня не подведут и не бросят даже в самой сложной ситуации (как внезапная госпитализация или срочный отъезд за границу) Существует огромная разница между "обслуживанием клиентов" и заботой о клиентах. Как всегда всё начинается с головы и философия бизнеса и отношение к делу зеркально отражает философию и отношение к делу основателей бизнеса и управляющих директоров. Поэтому, по моему глубокому убеждению, залог успеха и гарантия заботы и надежности сама Нателла Кадыровна и её отношение к жизни, детям и клиентам. Поэтому не случайно, что Улыбка - не агенство, а Бюро Добрых Услуг. Чувствуете разницу? Ирина Калинина Директор департамента Банк ЗЕНИТ

10.10.2007 / Екатерина Мазурина

Мы обратились первый раз в бюро в 2005 году в мае. Искали квалифицированную няню к нашей дочери. Ей было 2 года и у нас тогда работала няня, которую мы нашли через знакомых. Возникла срочная необходимость отказаться от ее услуг. В интернете через поисковые сайты мы нашли адрес бюро "Улыбка" и в течение 2 дней нам предложили посетить первое собеседование. Свою няню мы нашли на втором собеседовании, через 4 дня после первого обращения она уже вышла к нам. Алена проработала у нас почти 5 месяцев. Мы до сих пор с ней созваниваемся. Однако, семейные обстоятельства сложились так, что ей пришлось срочно уехать. Мы позвонили в Бюро и нам предложили выбрать другую няню. И хотя срок действия нашего договора закончился, нам предоставили замену на определенных в договоре условиях.С тех пор у нас работает Татьяна Михайловна уже более 1,5 лет. Поддержка и контроль со стороны Бюро в различных ситуациях позволяет правильно строить наши отношения с няней. Мы порекомендовали нескольким своим друзьям обратиться в "Улыбку" за помощью и они были очень довольны! Огромное спасибо сотрудникам фирмы и, особенно., Натэлле за понимание и готовнось выслушать и помочь в любой ситуации!